?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На следующий день я страдал от последствий избытка алкоголя и громкой музыки и недостатка «пильсюр», то есть исландских хотдогов, которые по неумолимому протоколу рейкьявикской пьяной ночи надлежит потреблять в предзакатно-похмельную рань. В животе бурчало, в голове пульсировало, в ушах звенело. Волноваться, впрочем, не стоило. После завтрака, который мой желудок воспринял как нечто пугающе инородное, за мной заехал Даниэль...

Путешествие по Исландии

Даниэль прекрасный во всех отношениях чувак. Он балдеет от исландской музыки и обожает подтрунивать над двумя моими слабостями: маниакальной влюбленностью в Исландию и хронической неспособностью хотя бы единожды увидеть северное сияние. Поэтому в качестве кульминации прошлой ночи мы, спотыкаясь, добрели до гигантского рекламного щита, на котором было изображено это северное, не побоюсь этого слова, сияние, дабы доказать, что оно существует. Если честно, то я практически перестал в него верить. Мы по очереди фотографировали друг друга перед плакатом в откровенно обреченной попытке внушить друзьям и близким, что мне, наконец, удалось узреть Аврору Бореалис.

Путешествие по Исландии

Исландия – лучшее место на земле для тех, кто встает с бодуна. Из крана течет непорочный энерджайзер – незамутнённая вода кристальной чистоты, которая волшебным образом подпитывает обезвоженный похмельем мозг, а клокочущий геотермальный теплом душ (только не обращайте внимания на легкий запах сероводорода – вы к нему привыкните!) исполняет чудеса на вашем теле. Когда вам чуток полегчает, топайте в джакузи, дабы внести финальный аккорд в сеанс похмельной терапии. Кстати, это напоминает мне о том, что исландцы практически не покупают питьевую воду в бутылочках: они убеждены, что у них в кранах течет лучшая вода на планете. Разумеется, они правы. Помнится, вокалистка Хафдис Хюльд как-то отчитала меня за то, что я купил бутылочку воды, и была категорически права.

Путешествие по Исландии

Даниэль – человек, у которого всегда есть План. Он отвез нас в Голубую Лагуну – на «Похмельную Вечеринку». Мысль что надо. Голубая Лагуна, которая находится недалеко от аэропорта Кефлавик, на самом деле является побочным продуктом геотермальной электростанции неподалёку, которая обеспечивает энергией, водой и теплом тысячи исландцев, добывая сверхгорячий кипяток из земных недр. Но пусть вас не беспокоит промышленное происхождение воды: она совершенно безопасна. Напротив, все в один голос твердят, что вода в Лагуне лечит кожные заболевания – экзему и псориаз – хотя местами лично мне она кажется слишком горячей: настолько, что я начинаю думать о лангустинах, которых кидают в кастрюлю с кипящей водой в моем любимом ресторане «Fjöruborðið» [Берег моря] в Стокксейри.

Путешествие по Исландии

Знатоки утверждают, что перед тем, как встретить свой ошпаренный конец, эти небольшие и вежливые лобстеры пронзительно визжат. И я не могу не понять их состояния. В Лагуне содержатся неподвластные моему воображению шесть миллионов литров воды, которые обновляются каждые сорок восемь часов. Вода супер-теплая, а своим роскошным цветом, дающим название Лагуне, она обязана минералам, кремнию и водорослям. Именно они и образуют «супец», в которым плещутся туристы.

Путешествие по Исландии

Посещение Голубой Лагуны – туристическая развлекуха номер один на острове. Мой читатель, вероятно, ждет от меня обличительных тирад – как от испанца по поводу нашествия туристов на Ибицу. Но я Лагуну обожаю. В сущности «Похмельная Вечеринка» мало отличалась от моих прежних расслабляющих посещений Лагуны – те же лазурные, как будто созданные для рекламного постера, воды, вкупе с обогащающей кожу белой кремневой грязью. Правда, в этот раз ди-джей у бассейна крутил то, что насколько мне известно, сегодня называют «свежими битами». В ларьке прямо в Лагуне продавалось пиво «Викинг», но мы согласились, что пиво в этот час было бы перебором. Водные процедуры в Голубой Лагуне под серенады расслабляющей техномузыки возымели желаемое действие, и я начал отходить от эксцессов прошлой ночи.

Путешествие по Исландии

Даниэль тоже переживал возрождение: на его лице снова заиграли краски жизни, хотя не исключаю, что это была косметическая маска, которую он заказал сразу после входа в Лагуну. Постепенно возвращалась и наша способность беседовать, хотя пока беседа вращалась вокруг не самого интеллектуального из сюжетов: вопроса, что делает исландских девчонок такими привлекательными. Это простительно: если учесть, что в Лагуне находилось множество симпатичных особ женского пола, эту тему было трудно не затронуть.

Путешествие по Исландии

Пульс техномузыки начал постепенно густеть, как бы напоминая о том, что близится вечер и пора снова погружаться в «воздушные волны» фестивальной музыки. Когда мы вернулись в Рейкьявик, времени оставалось только на гамбургер впопыхах, в процессе поглощения которого мы заново изучили программу фестиваля и встретились с друзьями Даниэля.

Путешествие по Исландии

Мы направились в «Идно» – бывший театр у озера Тьёрнин. Туда мы пошли смотреть «For a Minor Reflection» – пост-роковую команду, которую критики занесли в ту же ячейку, что «Sigur Rós» и группу с неправдоподобно загогуленным названием «God Speed You Black Emperor!» (восклицательный знак защищен авторским правом и потому не может быть опущен). Парни из «Reflection» были в ударе и опробовали сочетание новых номеров с призрачно минималистическим освещением. Эффект завораживал настолько, что только нарастающие гитарное крешендо вернуло нас в реальность. Если реальность – это возможность смотреть на новые исландские команды прямо в Исландии, сжимая в руке холодное пиво, у меня нет проблем с такой реальностью. Продолжение следует...

Станислав Смирнов

Подробнее о турах и путешествии по Исландии

ТЕГИ:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
onshe33
Dec. 16th, 2014 12:20 pm (UTC)
Красивая лагуна.
sen_semilia
Dec. 16th, 2014 12:30 pm (UTC)
а можно чего-нибудь горяченького вместо пива?:-)

у меня сначала запись открылась без фото, а потом вообще "невозможно отобразить страницу" написало , позже Френк появился с надписью

Varnish Error 503 Service Unavailable
This is a temporary error. Please wait several minutes and then try accessing this page again. Thank you for your patience.

Комменты в некоторые жж вторую неделю не могу добавить.
Бред какой-то с жж творится:-(
jazztour
Dec. 16th, 2014 12:36 pm (UTC)
Ага, подвисает уютная сегодня
donna_laura
Dec. 16th, 2014 01:42 pm (UTC)
Шикарный кадр с мужиками в лагуне! ;))
jazztour
Dec. 16th, 2014 05:56 pm (UTC)
красиво отдыхать умеют, да)
donna_laura
Dec. 16th, 2014 06:28 pm (UTC)
Имея деньги?
Мы бы отдохнули не с меньшим умением..
jazztour
Dec. 16th, 2014 08:07 pm (UTC)
осталась малость, заиметь деньги)
donna_laura
Dec. 16th, 2014 08:37 pm (UTC)
Ага! Вот еще бы эта "малость" не была такой "большестью"...
;)
brenik
Dec. 16th, 2014 05:23 pm (UTC)
ничё так приключения
arcobalen0
Dec. 16th, 2014 07:03 pm (UTC)
о! Опять мужики маски сделали
jazztour
Dec. 16th, 2014 08:06 pm (UTC)
масочки долгоиграющие, не подделка какая! )
wlad_1978
Dec. 16th, 2014 07:24 pm (UTC)
салаты блеск
( 12 comments — Leave a comment )
jazz
jazztour
Больше чем путешествие
www.jazztour.ru
November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
ДЖАЗ ТУР






Powered by LiveJournal.com