?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что в имени тебе…

Восприятие бренда… случается так, что восприятие того или иного бренда вспыхивает сиюминутно, бывает, что к этому идёшь сквозь время. Что мы принимаем, а что отторгаем, когда впервые видим перед собой тот или иной бренд, в чём преимущества того или иного бренда, каковы наши эмоции и управляют ли они нами… любовь с первого взгляда или вынужденные отношения и «брак по расчёту»… поговорим сегодня о наших пристрастиях при восприятии бренда…

Saturday reasoning

К примеру, самый симпатичный бренд на ТВ, конечно же - НТВ, но соответствует ли сегодня содержание первичному восприятию бренда… вопрос. Или, к примеру, CHANEL… удачный бренд? Безусловно, и по стилю и по содержанию. Восприятие бренда можно разделить на два этапа, как уже упоминалось - сиюминутное и восприятие со временем, когда сопоставляешь содержание с первым своим восприятием. Удачных брендов, на самом деле не так много в мире, но сегодня поговорим не о стиральных порошках или йогуртах, а о путешествиях, туризме и всем, что с этим связано.

Бренд - это эмоциональные переживания, которые ассоциируются у нас с ожиданиями взаимодействия с продуктом или компанией. Эмоциональные ассоциации… что мы ожидаем от брендов в сфере путешествий и каким брендам удается зацепить нас? Бренды могут быть ЛЮБЫЕ - авиакомпании, отели, туристические компании, консьерж-сервис, те же направления (страны и города) и т.д..

На что мы обращаем внимание сразу и что для нас становится главным впоследствии? Насколько советы друзей и близких играют роль в нашем выборе? Насколько наше эмоциональное восприятие того или иного бренда играет решающую роль в нашем выборе. Джазу интересно ваше мнение по этим вопросам, и это не стандартный social-test, это нечто большее. Разделим «восприятие бренда» на три этапа - сиюминутное восприятие бренда, эмоциональное восприятие бренда и восприятие бренда со временем, и попробуем методом опроса выяснить - что же нас привлекает в том или ином бренде, что является определяющими факторами в нашем выборе. Варианты ответов можно оставлять по нескольким пунктам.

Первый и сиюминутный выбор бренда

Оригинальность логотипа компании
7(14.3%)
Оригинальность слогана компании
6(12.2%)
Удобство при пользовании сайтом компании
10(20.4%)
Присутствие компании в социальных сетях
3(6.1%)
Рекламная кампания бренда
4(8.2%)
Географическая доступность компании
3(6.1%)
Стоимость продукта или услуги
7(14.3%)
Советы друзей и близких людей
8(16.3%)
История компании/бренда
1(2.0%)

Эмоциональное восприятие бренда

Предпочитаю классические бренды
6(23.1%)
Предпочитаю креативные бренды
8(30.8%)
Каждый раз ищу какой-то новый для себя бренд
1(3.8%)
Предпочитаю постоянство в отношениях с брендом
11(42.3%)

Восприятие бренда со временем

Стоимость продукта или услуги
7(13.7%)
Доступность общения с сотрудниками компании
4(7.8%)
Удобство при пользовании сайтом компании
4(7.8%)
Скорость реакции компании на возникающие вопросы
9(17.6%)
Личная симпатия к сотрудникам компании
5(9.8%)
Удобство общения с компанией в социальной сети
1(2.0%)
Географическая доступность компании
2(3.9%)
Качество продукта или услуг компании
19(37.3%)

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ognnik
Feb. 9th, 2013 04:26 pm (UTC)
первый
onshe33
Feb. 9th, 2013 04:29 pm (UTC)
Любой продукт должен быть универсален в выборе, не быть слишком броским, не быть дорогим, он должен быть приятным и удовлетворять твои потребности в любом плане.
jazztour
Feb. 9th, 2013 04:42 pm (UTC)
и оригинальным?
(no subject) - onshe33 - Feb. 9th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onshe33 - Feb. 9th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_gong - Feb. 10th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
alexkolos
Feb. 9th, 2013 04:30 pm (UTC)
Везде отметил первые пункты!+)))
jazztour
Feb. 9th, 2013 04:37 pm (UTC)
т.е. изначально - стоимость продукта/услуги или советы друзей/знакомых - не играют роли?
(no subject) - alexkolos - Feb. 9th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
violet_koala
Feb. 9th, 2013 04:43 pm (UTC)
Если бренд запоминается - то это хороший бренд. Только запомнится можно по разному
jazztour
Feb. 9th, 2013 04:49 pm (UTC)
по идее, чтобы запомнился бренд и не было желания его менять - по всем пунктам должен соответствовать) ох как редко это встречается.
(no subject) - violet_koala - Feb. 9th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 9th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - violet_koala - Feb. 9th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
tracylh
Feb. 9th, 2013 04:49 pm (UTC)
Вот логотип TUI понравился почти сразу, но узнав что это один из активов или скорее пассивов Мордашова, ну сразу разонравился. Не люблю эту сальную натуру

Ответы - 1, 2 и последний
jazztour
Feb. 9th, 2013 04:50 pm (UTC)
а, вот даже такие нюансы роль играют... человеческий фактор, скорее в опросе это - личная симпатия к сотрудникам компании
(no subject) - tracylh - Feb. 9th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tracylh - Feb. 9th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
acer_leaf
Feb. 9th, 2013 05:03 pm (UTC)
проголосовала)
jazztour
Feb. 9th, 2013 05:03 pm (UTC)
Спасибо)
(no subject) - acer_leaf - Feb. 9th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
parus28
Feb. 9th, 2013 05:54 pm (UTC)
в бренде важны качество, надёжность, доверие Для меня
ledy_lisichka
Feb. 9th, 2013 07:35 pm (UTC)
советы друзей, постоянство и качество я выбрала в ответах
dutch_s
Feb. 9th, 2013 07:45 pm (UTC)
Проголосовал )
moltshun
Feb. 9th, 2013 08:27 pm (UTC)
поскольку речь идёт об достаточно долгосрочном участии в продукте (ведь тур не выбросишь, как не понравившийся йогурт), то первоначальное решение скорее должно опираться на нечто большее, чем логотип компании или интерфейс сайта. поэтому решающим будут рекомендации, цена и удобство расположения, место расположения и внешний вид офиса.
с точки зрения эмоционального восприятия - то длительные отношения, конечно, имеют более определённую гарантию, пускай и чисто психологического свойства (лично для меня)
ну, и со временем бренд не должен меня разочаровать, поэтому в последнем вопросе галочки можно ставить в каждом пункте ))
jazztour
Feb. 9th, 2013 08:42 pm (UTC)
хороший ответ
(no subject) - moltshun - Feb. 9th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moltshun - Feb. 9th, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moltshun - Feb. 9th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moltshun - Feb. 9th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moltshun - Feb. 9th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazztour - Feb. 9th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
muzika_dogdia
Feb. 9th, 2013 08:46 pm (UTC)
Предпочитаю классические бренды,проверенные мною или моими близкими.
Люблю постоянные отношения с ними)
vot_tundra
Feb. 9th, 2013 09:50 pm (UTC)
Меня интересуют только цена и качество и если бренд соответствует этим критериям, то это мой бренд. А так я не потреблятель.
jazztour
Feb. 9th, 2013 10:05 pm (UTC)
так ведь мозаика качества складывается из многих пазлов, какие самые важные?
(no subject) - vot_tundra - Feb. 9th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
vot_tundra
Feb. 9th, 2013 09:53 pm (UTC)
А ещё есть привычка на бренд.)
anton_gong
Feb. 10th, 2013 10:17 am (UTC)
скушная тема
anton_gong
Feb. 10th, 2013 10:21 am (UTC)
прошел опрос уважая труд его составлявшего.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )
jazz
jazztour
Больше чем путешествие
www.jazztour.ru
December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
ДЖАЗ ТУР






Powered by LiveJournal.com